Голосование
Какой Ваш самый любимый школьный предмет?
Всего 60 человек
Голосование
Что Вы больше всего любите?
Всего 62 человека

Устав государственного учреждения образования "Цельская средняя школа"

Дата: 29 февраля 2016 в 12:56, Обновлено 10 октября 2016 в 08:19

     УСТАВ ГУО "ЦЕЛЬСКАЯ СШ"

УТВЕРЖДЕНО

Решение

Осиповичского районного исполнительного комитета

от  07.12.2011 № 28-15

 _________________

Устав

Государственного учреждения образования

«Цельская средняя школа»

(Цельская средняя школа)

(новая редакция)

 

 

Статус

Дзяржаўнай установы адукацыі

«Цэльская сярэдняя школа»

(Цэльская сярэдняя школа)

(новая рэдакцыя)

г. Осиповичи2011 г.

 

 1. Общие положения

1.1. Данная редакция Устава государственного учреждения образования «Цельская средняя школа»  (далее - Школа) является новой редакцией Устава государственного учреждения образования «Цельская средняя школа» , утвержденного решением Осиповичского районного исполнительного комитета 02 декабря 2009 г. № 25-20, в связи с приведением его в соответствие с Кодексом Республики Беларусь об образовании.

1.2. Полное наименование учреждения:

на  русском языке: государственное учреждение образования «Цельская средняя школа»;

на белорусском языке: дзяржаўная ўстанова адукацыi «Цэльская сярэдняя школа».

Сокращенное наименование учреждения:

на  русском языке: Цельская средняя школа;

на  белорусском языке: Цэльская сярэдняя школа.

1.3. Место нахождения Школы: 213727, Республика Беларусь, Могилевская область, Осиповичский район, д.Цель, ул. Коммунистическая, д. 1.

1.4. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Гражданским кодексом Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении общего среднего образования, настоящим Уставом, утверждаемым в установленном законодательством порядке, а также иными действующими законодательными актами.

1.5. Школа имеет печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь, штамп со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках Республики Беларусь.

2.  Тип, вид, предмет, цели и задачи деятельности Школы

2.1. Школа является учреждением общего среднего образования. Вид учреждения – средняя школа.

2.2. Предметом деятельности Школы является осуществление обучения и воспитания на I, II и III ступенях общего среднего образования, реализация программ воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, а также реализация образовательных программ  специального образования на уровне общего среднего образования, образовательных программ специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, образовательных программ дополнительного образования детей и молодежи.  В целях спортивной подготовки учащихся может организовываться учебно-тренировочный процесс по видам спорта.

2.3. Основной целью Школы является создание условий для реализации конституционного права граждан на образование, освоение учащимися содержания образовательных программ и формирование необходимых знаний, умений, навыков, интеллектуальное, нравственное, творческое и физическое развитие личности учащихся, формирование готовности к самостоятельному жизненному выбору, началу трудовой деятельности и продолжению образования, воспитание гражданина Республики Беларусь.

2.4. Основными задачами Школы являются:

2.4.1. создание максимально благоприятных условий для социализации, умственного, духовного и физического развития личности учащихся, овладения различными видами познавательной, творческой и коммуникативной деятельности;

2.4.2. формирование у учащихся гражданственности, патриотизма и национального самосознания на основе государственной идеологии;

2.4.3. формирование нравственной, эстетической и экологической культуры учащихся;

 2.4.4. подготовка учащихся к самоопределению и самореализации, самостоятельной жизни и труду;

 2.4.5. подготовка учащихся к поступлению в учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования;

 2.4.6. воспитание у учащихся уважения прав и свобод человека, овладение ценностями и навыками здорового образа жизни.

2.5. Медицинская помощь учащимся оказывается в соответствии с законодательством государственными организациями здравоохранения по месту нахождения Школы.

2.6. Организация питания учащихся возлагается на Школу.

Учащиеся обеспечиваются питанием за счет собственных средств, средств законных представителей несовершеннолетних учащихся, средств республиканского и (или) местных бюджетов, иных источников в соответствии с законодательством.

2.7. Школа в своей работе взаимодействует с другими учреждениями образования, учреждениями культуры, науки, органами здравоохранения, внутренних дел, службой занятости населения и другими государственными и негосударственными организациями.

В Школе не допускается создание и деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, а также создание и анонимная или иная противоречащая законодательству деятельность религиозных организаций.

3. Сведения об учредителей

3.1. Учредителем Школы является Осиповичский районный исполнительный комитет (далее Учредитель).

3.2. Место нахождения Учредителя: 213760, Республика Беларусь, Могилевская область, г. Осиповичи, ул. Сумченко, 30.

3.3. Органом государственного управления, уполномоченным Учредителем управлять имуществом Школы, осуществлять руководство и координацию её деятельности является отдел образования Осиповичского районного исполнительного комитета (Уполномоченный орган).

4. Язык обучения и воспитания, образовательные программы, формы получения образования

4.1. Обучение и воспитание учащихся,  делопроизводство в Школе ведутся на русском языке.

Обязательный для изучения иностранный язык – английский.

4.2. Школа обеспечивает получение общего среднего образования, которое включает в себя три ступени:

I ступень – начальное образование (I – IV классы);

II ступень – базовое образование (V – IX классы);

III ступень – среднее образование (X – XI  классы).

На I ступени общего среднего образования реализуется образовательная программа начального образования.

На II ступени общего среднего образования реализуется образовательная программа базового образования.

На III ступени общего среднего образования реализуется образовательная программа среднего образования.

4.3. В классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания, создаваемых на I, II, III ступенях общего среднего образования, реализуются образовательные программы общего среднего образования и образовательные программы специального образования.

4.4. В Школе на I и II ступени общего среднего образования может реализовываться образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи.

4.5. Обучение в Школе организовано в очной форме получения образования.

5. Источники и порядок формирования имущества Школы

5.1. Школа является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении самостоятельную часть государственного имущества, самостоятельный баланс,  несет самостоятельно ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязательства, быть истцом и ответчиком в суде, может иметь самостоятельный расчетный счет в банке, а также осуществлять финансирование через централизованную бухгалтерию отдела образования.

 5.2. Имущество Школы находится в районной коммунальной собственности и закреплено за ней на праве оперативного управления. Полномочия собственника в отношении государственного имущества Школы осуществляет Учредитель. Органом, уполномоченным управлять Школой и закрепленным за ней имуществом, является отдел образования Осиповичского районного исполнительного комитета.

5.3. Школа располагает зданиями, сооружениями, оборудованием и другим имуществом, которое находится на её балансе.

5.4. Школа не вправе без согласия Учредителя отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей, если иное не установлено законодательными актами.

5.5. Материально-техническая база Школы формируется по действующим нормативам, с учетом обеспечения получения общего среднего образования и форм обучения.

5.6. Школа является бюджетной организацией. Финансирование Школы осуществляется за счет средств местного бюджета на основе государственных и местных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного учащегося для данного типа и вида учреждения образования.

Привлечение Школой дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и размеров его финансирования из бюджета.

Бюджетные ассигнования, которые выделяются Школе, используются для обеспечения основной деятельности в соответствии со сметой расходов, соответствующей бюджетной классификации Республики Беларусь.

5.7. Дополнительными источниками финансирования Школы являются:

5.7.1. средства, полученные от приносящей доходы деятельности;

5.7.2. безвозмездная (спонсорская) помощь юридических и физических лиц;

5.7.3. Иные источники, не запрещенные законодательством Республики Беларусь.

5.8. Денежные средства, полученные от приносящей доходы деятельности используются на текущее содержание, создание и укрепление материально-технической базы в соответствии с законодательством.

5.9. Школа может осуществлять следующие виды деятельности в соответствии с общегосударственным классификатором, утвержденным Постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28 декабря 2006 г. № 65:

- общее начальное образование (первая ступень общего среднего образования) (код 80102);

- общее среднее образование (код 80210);

- прочее образование для взрослых и прочее образование, не включенное в другие группировки (код 80424);

- прочая деятельность по охране здоровья человека  (код 85140)

- театральная деятельность (код 92311)

- концертная деятельность (код 92312);

- деятельность в области художественного творчества (код 92313);

- деятельность танцевальных залов, площадок, дискотек и школ танцев (92342);

- деятельность музеев (код 92521)

- деятельность спортивных объектов (код 92610)

- прочая деятельность в области спорта (код 92620);

- сдача внаем собственного недвижимого имущества (код 70200);

- проведение расследований и обеспечение безопасности (код 74600);

- деятельность в области фотографии (код 74810);

- предоставление секретарских услуг и услуг по переводу (код 74850)

- предоставление услуг столовыми при предприятиях и учреждениях (код 55510);

- производство декоративных изделий из дерева (код 20511);

- производство прочих деревянных изделий (код 20512);

- производство изделий из пробки, соломки и материалов для цветения (20520);

- выращивание овощей, их семян и рассады (код 01121);

- цветоводство (01122);

- производство продукции питомников (01123);

- выращивание фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей (код 01130);

- прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования (код 71400);

- деятельность общественных организаций, не включенных в другие группировки (код 91330);

- деятельность профсоюзов (код 91200);

- деятельность библиотек (код 92512);

- прочая деятельность, связанная с вычислительной техникой (код 72600);

- розничная торговля (исключая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание;

- издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации (код 22110);

- прочие виды издательской деятельности (код 22150);

- экскурсионное обслуживание (код 63303).

Право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения лицензии и в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.

5.10. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности осуществляется централизованной бухгалтерией отдела образования или ведется Школой самостоятельно. При централизации бухгалтерского учета за директором Школы сохраняется право распорядителя средств.

5.11. Школа, независимо от того ведется бухгалтерский учет самостоятельно или централизованной бухгалтерией, составляет индивидуальную смету расходов.

5.12. Все финансовые средства, поступившие на расчетный счет Школы, находятся в полном её распоряжении и изъятию не подлежат.

Право распоряжения бюджетными средствами принадлежит распорядителю средств; спонсорскими средствами,  гуманитарной помощью, денежными средствами, полученными от приносящей доходы деятельности  – директору Школы по согласованию с уполномоченным органом управления Школой.

6. Порядок управления деятельностью Школы

6.1.  Управление Школой осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении общего среднего образования, иными актами законодательства Республики Беларусь, настоящим Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

6.2. Непосредственное руководство Школой  осуществляет директор, который  назначается на должность и освобождается от должности начальником отдела образования Осиповичского районного исполнительного комитета по согласованию с Осиповичским районным исполнительным комитетом.

Заместители директора по учебной работе назначаются на должности по согласованию с отделом образования Осиповичского районного исполнительного комитета.

6.3. Директор Школы:

6.3.1. действует от имени Школы, без доверенности представляет ее

во всех организациях, несет ответственность за результаты работы Школы;

6.3.2. издает приказы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках в пределах своей компетенции;

6.3.3. в соответствии с законодательством применяет меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам и учащимся Школы;

 6.3.4. осуществляет прием и увольнение работников, утверждает их должностные инструкции;

6.3.5. в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом, и несет персональную ответственность за сохранность имущества и его эффективное использование;

6.3.6. выступает стороной от лица нанимателя в коллективных договорах с работниками Школы;

6.3.7. осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством, должностной инструкцией.

6.4. Директор Школы в деятельности по управлению Школой взаимодействует с органами самоуправления Школы: советом Школы, попечительским советом, родительским комитетом, деятельность которых осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь.

6.5. Основным органом самоуправления Школы является совет Школы. Состав совета формируется из представителей учащихся, их законных представителей, руководителей структурных подразделений, педагогических и иных работников Школы. В состав совета могут входить представители местных исполнительных и распорядительных органов, иных государственных органов, общественных объединений и иных организаций. Совет Школы осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о совете учреждения образования.

6.6. С целью содействия учреждению образования в развитии материально-технической базы, обеспечении качества образования создается попечительский совет Школы, действующий на основании Положения о попечительском совете учреждения образования.

6.7. Коллегиальным органом Школы является педагогический совет, в состав которого входят все педагогические работники данного учреждения. Педагогический совет действует на основании Положения о педагогическом совете учреждения образования.

6.8. Из числа законных представителей учащихся в Школе может создаваться родительский комитет, который является органом самоуправления и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о родительском комитете учреждения образования.

7.   Порядок контроля за деятельностью Школы

7.1. Государственный контроль за обеспечением качества образования в Школе осуществляется уполномоченными государственными органами в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 7.2. Письменная отчетность вышестоящим органам предоставляется Школой в установленные сроки в соответствии с требованиями органов государственной статистики Республики Беларусь.

7.3.  Бухгалтерская отчетность, как совокупность показателей, основанных на данных бухгалтерского учета, предоставляется Школой государственным органам, уполномоченным управлять государственной собственностью, на которых законодательством Республики Беларусь возложено право осуществлять проверку деятельности Школы.

7.4. Ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности Школы проводятся государственными органами контроля, уполномоченными в соответствии с актами законодательства осуществлять ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и учреждений образования.

7.5. Школа может осуществлять самоконтроль за обеспечением качества образования – комплексный анализ образовательной деятельности, включающий самопроверку, самооценку образовательной деятельности.

Порядок и периодичность проведения самоконтроля за обеспечением качества образования определяются директором Школы.

8. Порядок формирования структуры и штатного расписания Школы

8.1. Школа формирует свою структуру в соответствии с законодательством и Уставом.

Школа имеет в своей структуре следующие структурные подразделения: библиотека, социально-педагогическая и психологическая служба, столовая.

8.2. Штатное расписание Школы утверждается директором по согласованию с Учредителем на основании типовых штатных нормативов, утверждаемых Министерством образования, в пределах средств, выделенных на оплату труда.

8.3. Трудовые отношения работников в Школе регулируются трудовыми договорами (контрактами), заключаемыми в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка.

8.4. Прием на работу в Школу педагогических и иных работников осуществляет директор.

8.5. Оплата труда работников Школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, действующими в Школе положениями о материальном стимулировании работников.

9. Компетенция Учредителя

9.1. К компетенции Учредителя Школы относятся:

9.1.1. утверждение Устава Школы, внесение в него изменений и дополнений;

9.1.2. принятие решения о реорганизации, ликвидации Школы;

9.1.3. определение приоритетных направлений деятельности Школы, принципов формирования и использования её имущества;

9.1.4. согласование назначения на должность и увольнения с должности директора Школы;

  9.1.5. управление в сфере общего среднего образования;

  9.1.6. прогнозирование потребности в кадрах для учреждений общего среднего образования;

  9.1.7. организация повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

10. Порядок организации образовательного и воспитательного процессов

10.1. Основные требования к организации образовательного процесса:

10.1.1. обеспечение качества образования;

10.1.2. компетентностный подход;

10.1.3. охрана здоровья учащихся;

10.1.4. соблюдение установленных продолжительности учебного года и каникул, сроков и форм аттестации обучающихся;

10.1.5. соблюдение санитарных норм, правил и гигиенических нормативов;

10.1.6. создание безопасных условий при организации образовательного процесса. Требования к мерам безопасности при организации образовательного процесса устанавливаются Министерством образования Республики Беларусь;

 10.1.7. создание условий для развития творческих способностей обучающихся, вовлечение их в различные виды социально значимой деятельности;

 10.1.8. обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологической помощи;

 10.1.9. педагогическая поддержка детских и молодежных общественных объединений;

10.1.10. создание специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития.

10.2. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении общего среднего образования, образовательными стандартами, типовым учебным планом средней школы и учебными программами, разработанными и утвержденными Министерством образования Республики Беларусь, индивидуальными планами работы и включает в себя теоретическое и практическое обучение, воспитательную работу, самостоятельную работу учащихся, аттестацию учащихся.

10.3. Образовательный процесс при обучении и воспитании на I, II и III ступенях общего среднего образования организуется в режиме шестидневной школьной недели, включающей пятидневную учебную неделю и один день недели для проведения с учащимися спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных воспитательных мероприятий, организации трудового обучения.

Трудовая деятельность учащегося может включать общественно-полезный труд, сферу социальной помощи, временное трудоустройство, работу в различных формах трудовых объединений в течение учебного года и в каникулярное время.

10.4. Основной формой организации образовательного процесса является учебное занятие: урок, наблюдение, экскурсия и иное занятие.

10.5. Учебные занятия могут проводиться по сменам.  Дополнительно проводятся факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия, учебно-полевые сборы, общественно полезный труд. Факультативные занятия проводятся в соответствии с программами факультативных занятий, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь.

10.6. Изучение учебных предметов осуществляется на базовом уровне.

10.7. Образовательный процесс при реализации образовательных программ общего среднего образования осуществляется в классах, в том числе классах интегрированного обучения и воспитания, специализированных по спорту классах или индивидуально.

10.8. Наполняемость классов не превышает:

 в I–IV классах – 20 учащихся;

 в V–XI классах – 25 учащихся;

 наполняемость классов интегрированного обучения и воспитания не превышает 20 учащихся.

10.9. Классы могут делиться на группы в случаях и порядке, определяемых Положением об учреждении общего среднего образования или его виде.

10.10. Школа для оказания помощи семье в обучении и воспитании учащихся, создания условий для развития творческих способностей учащихся по желанию и запросам законных представителей учащихся может открывать группы продленного дня для учащихся I–IX классов, положение о которых утверждается Министерством образования Республики Беларусь.

10.11. Образовательный процесс осуществляется индивидуально на основании решения директора Школы, в соответствии с индивидуальным учебным планом или в случаях и порядке, определяемых Положением об учреждении общего среднего образования.

10.12. Для учащихся, которые по медицинским показаниям временно или постоянно не могут посещать Школу, создаются условия для получения общего среднего образования на дому.

Перечень медицинских показаний для получения общего среднего образования на дому определяется Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

Решение о получении общего среднего образования на дому принимается отделом образования Осиповичского районного исполнительного комитета на основании заявления учащегося (законного представителя несовершеннолетнего учащегося) и заключения врачебно-консультационной комиссии.

Порядок организации получения общего среднего образования на дому определяется Министерством образования Республики Беларусь по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

10.13. В Школе может быть организован образовательный процесс для реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи. Освоение образовательных областей, тем, учебных предметов, учебных дисциплин осуществляется на базовом уровне.

10.14. Учащиеся, за исключением экстернов, проходят текущую, промежуточную и итоговую аттестацию.

Порядок аттестации в порядке экстерната определяется Министерством образования Республики Беларусь.

Аттестация учащихся осуществляется в соответствии с нормами оценки результатов учебной деятельности по каждому учебному предмету, которые утверждаются Министерством образования Республики Беларусь.

Порядок проведения текущей и промежуточной аттестации учащихся определяется Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования.

Формы, порядок оценки результатов учебной деятельности и проведения текущей и итоговой аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи определяются Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи.

10.15. Учащимся, освоившим содержание образовательной программы базового образования, выдается свидетельство об общем базовом образовании (свидетельство об общем базовом образовании с отличием).

Учащимся, освоившим содержание образовательной программы среднего образования, выдается аттестат об общем среднем образовании (аттестат об общем среднем образовании особого образца с награждением золотой (серебряной) медалью).

Учащимся, освоившим содержание образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, выдается свидетельство о специальном образовании.

Учащимся, не завершившим освоение содержания образовательных программ, выдается справка об обучении.

10.16.  Основными составляющими воспитательного процесса в Школе являются:

         10.16.1. гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование у учащихся активной гражданской позиции, патриотизма, правовой, политической и информационной культуры;

         10.16.2. идеологическое воспитание, направленное на формирование у учащихся знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;

         10.16.3. нравственное воспитание, направленное на приобщение учащихся к общечеловеческим и национальным ценностям;

         10.16.4. эстетическое воспитание, направленное на формирование у учащихся эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;

         10.16.5. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности, направленное на формирование у учащихся потребности в саморазвитии и социальном взаимодействии, психологической культуры;

         10.16.6. воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование у учащихся навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;

10.16.7. гендерное воспитание, направленное на формирование у учащихся представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;

10.16.8. семейное воспитание, направленное на формирование у учащихся ценностного отношения к семье и воспитанию детей;

10.16.9. трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание учащимися труда как личностной и социальной ценности, осознание профессионального выбора, социальной значимости профессиональной деятельности;

10.16.10.экологическое воспитание, направленное на формирование у учащихся ценностного отношения к природе;

10.16.11.воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, направленное на формирование у учащихся безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;

10.16.12. воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у учащихся ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.

10.17. Программа воспитания Школы разрабатывается сроком на пять лет на основе Концепции и Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи и определяет цели, задачи, основные направления, формы и методы воспитания учащихся с учетом особенностей, потребностей и интересов учащихся в Школе и утверждается директором Школы.

10.18. План идеологической и воспитательной работы Школы разрабатывается на текущий учебный год на основе Программы воспитания учреждения общего среднего образования, устанавливает мероприятия по реализации основных направлений воспитания учащихся, сроки, место их проведения, участников, лиц, ответственных за их проведение, и утверждается директором Школы.

11. Сведения о создании и реорганизациях учреждения

          11.1. Государственное учреждение образования «Цельская средняя школа» было создано решением Осиповичского районного исполнительного комитета от 02 декабря 2009 г. № 25-20 на базе Цельской средней общеобразовательной  школы.

11.2. Школа считается созданной как юридическое лицо с момента её государственной регистрации (свидетельство о регистрации № 790671140 от 13.01.2010г.).

12. Порядок реорганизации и ликвидации Школы

12.1. Реорганизация и ликвидация Школы, прохождение аттестации и государственной аккредитации осуществляются в порядке, установленном  законодательством Республики Беларусь.

12.2. Решение о реорганизации и ликвидации принимается Учредителем или по решению хозяйственного суда или регистрирующего органа в случаях и порядке, установленных законодательством.

12.3. Реорганизация и ликвидация Школы осуществляется, как правило, по окончании учебного года. Учредитель принимает меры по переводу учащихся с их согласия, согласия законных представителей несовершеннолетних учащихся в другие учреждения образования, реализующие соответствующие образовательные программы, в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Беларусь.

13. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

13.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав Школы вносятся после их утверждения Учредителем в порядке, установленном действующим законодательством Республики Беларусь.

13.2. Школа обязана в двухмесячный срок внести в Устав соответствующие изменения или дополнения и представить их в установленном порядке для государственной регистрации в случаях:

 13.2.1. смены собственника имущества;

13.2.2. изменения состава учредителей;

13.2.3. изменения наименования Школы;

13.2.4. изменения других фактических обязательств, сведения о которых в соответствии с законодательством должны содержаться в Уставе;

13.2.5. изменения законодательства, в соответствии с которым требуется внесение изменений и (или) дополнений в Устав, если иные сроки не установлены этим законодательством.

         В случае изменения местонахождения Школы последняя в течение десяти рабочих дней со дня изменения местонахождения обязана направить в регистрирующий орган соответствующее уведомление.

13.3.  Вид Школы может быть изменен. Решение об изменении вида Школы принимается Учредителем по собственной инициативе либо по инициативе Школы при совокупности следующих условий:

13.3.1. обоснования необходимости изменения вида Школы;

13.3.2. соответствия Школы критериям заявляемого вида;

13.3.3. согласования с соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом.

Учредитель: Осиповичский районный исполнительный комитет

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.