Новости проекта
Внесение изменений в личные данные
Важная информация
Выставка "Образование и карьера 2020"
«Учитель для Беларуси»
Голосование
Какой Ваш самый любимый школьный предмет?
Всего 57 человек
Голосование
Что Вы больше всего любите?
Всего 60 человек

Советы педагога-психолога

Дата: 9 апреля 2014 в 10:14, Обновлено 11 февраля 2015 в 17:21

Умеем ли мы говорить с нашими детьми?

 

Вашему ребенку 7 лет.

У него появляется ответственное занятие — учеба.

Авторитетом становится учитель.

 

 Семилетнему ребенку присущи:

1.Копирование своих родителей в интонациях, поведении, отношении к окружающим.

2.Буйный расцвет фантазии, жизнь в воображаемом, иллюзорном мире, зачастую созданном по образу и подобию прочитанного или увиденного по телевизору.

3.Стремление к присваиванию особо притягательных чужих вещей.

4.Формрование первоначальных представлений о собственных правах.

5.Повышенный интерес к исследованию своего тела, фиксация внимания на различиях между мальчиками и девочками.

 

Как следует обращаться родителям с 7-летним ребенком?

1.Помогите ему почувствовать радость от приобретения знаний.

2.Дайте ребенку возможность реализовать свое право на рабочее место и время для выполнения домашних заданий, на одобрение в случае заслуженных успехов.

3.Узнайте имена и номера телефонов одноклассников и друзей ребенка, познакомьтесь с их родителями.

4.Аргументируйте свои требования к ребенку, предъявляя их в форме « что вы желаете от ребенка, а не то , чего вы не хотите».

5.Обсуждайте с детьми проблемы взаимоотношений между представителями разных полов, показывайте значимость ласкового отношения к супругу на собственном примере и не стесняйтесь проявлять нежность в присутствии ребенка.

Чего не следует делать по отношению к 7-летнему ребенку?

1.Не ревнуйте ребенка к авторитету учителя!

2.Не требуйте от него того, к чему он не готов по возрасту!

3.Не давайте негативных оценок личности или характера ребенка.

4.Не сравнивайте своего ребенка с другими, отдавая предпочтение последним!

5.Не отдавайте ребенку распоряжений, выполнение которых не обязательно!

ПАМЯТКИ        

 

Как готовить задание по русскому или белорусскому языкам

1.  Найди в учебнике нужную страницу для выполнения задания.

2.  Повтори правило или материал, который ты забыл.

3.  Выучи или повтори правило, заданное на дом.

4.  Внимательно прочитай задание к упражнению.

5.  Подумай, что будешь выполнять сначала, а что потом.

6.  Прочитай все упражнение.

7.  Устно выполни задание к нему.

8.   Выполни упражнение письменно.

9.  Проверь свою работу.

10.                  Теперь ты готов! Умница!

Памятка 2

Как решать задачу по математике.

 

1.  Прочитай задачу.

2.  Запиши кратко ее условие.

3.  Объясни, что показывает каждое число и повтори  вопросзада-чи.

4.  Представь себе то, о чем говорится в задаче.

5.  Составь себе план решения.

6.  Выполни решение.

7.  Проверь решение и запиши ответ.

Памятка 3

Как научиться правильно списывать упражнения.

 

1.  Прочти предложение.

2.  Найди непонятные слова и выясни их смысл.

3.  Найди буквы, написание которых нужно проверить. Устноподбери проверочные слова, вспомни правило.

4.  При записи диктуй себе каждое слово по слогам.

5.  Проверь написанное, внимательно читая каждое слово поучебнику.

 Памятка 4

Как читать рассказ

1.  Внимательно прочти в дневнике задание на дом.

2.  Громко прочти весь рассказ. Обращай внимание направильное произношение слов. Разбери непонятные слова,выражения. Понижай голос в конце предложения. Старайсяусвоить его содержание.

3.  Перескажи рассказ по плану. Обдумай заранее, как тыизложишь главные части. Чем закончишь рассказ? Какиевыводы сделаешь из прочитанного?

4.  Подумай, какая мысль в рассказе главная?

5.  Что нового ты узнал из рассказа?

6.  Какие мысли и чувства у тебя вызвал рассказ?

 

Памятка 5

Как решать простое уравнение

1.  Внимательно прочитай уравнение.

2.  Назови компоненты.

3.  Определи, каким компонентом является неизвестное.

4.  Вспомни, как найти неизвестный компонент.

5.  Реши уравнение.

6.  Выполни проверку.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.