Новости проекта
Внесение изменений в личные данные
Важная информация
Выставка "Образование и карьера 2020"
«Учитель для Беларуси»
Голосование
Какой Ваш самый любимый школьный предмет?
Всего 57 человек
Голосование
Что Вы больше всего любите?
Всего 60 человек

ШАГ май 2019

Дата: 24 мая 2019 в 01:04, Обновлено 24 мая 2019 в 01:16

Тема «Беларусь спортивная»

23 мая 2019 года в рамках единого дня информирования для старшеклассников в форме ток-шоу прошла встреча с Киреевой Татьяной Александровной. Обсуждались вопросы по теме «Беларусь спортивная».

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Учащиеся были ознакомлены с содержанием информационных блоков:

  1. «Спорт – визитная карточка Беларуси»;
  2. «Европейские игры: спорт объединяет континент»;
  3. «Беларусь встречает II Европейские игры».

           ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Было организовано обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.

Были заданы вопросы для обсуждения:

Блок «Спорт – визитная карточка Беларуси»:

  • Как вы думаете, почему здоровье людей, развитие физической культуры и спорта является приоритетным направлением социальной политики в Республике Беларусь?
  • Как вы считаете, почему Беларусь по праву считается спортивной страной?
  • Какие виды спорта наиболее популярны в нашей стране?
  • Что свидетельствует о том, что спорт стал «визитной карточкой» нашей страны на мировой арене? Назовите имена белорусских спортсменов, которые прославили Республику Беларусь своими достижениями.
  • Ежегодно в стране проводится более 100 турниров для детей и подростков. По каким видам спорта проводятся республиканские соревнования среди детей и подростков?
  • Где осуществляется подготовка профессиональных спортсменов в Беларуси?

В фокусе обсуждения: забота государства о здоровье нации, здоровый образ жизни, стремление к сохранению здоровья, гордость за свою страну, гордость за белорусских спортсменов, уважение к спортивному наследию, развитие интереса к различным видам спорта, самосовершенствование, самовоспитание, упорство в достижении цели.

Блок «Европейские игры: спорт объединяет континент»:

  • Как вы думаете, в чем заключается особенность и значимость Европейских игр?
  • Где впервые проводились Европейские игры? Кто в них участвовал?
  • Какова результативность выступления белорусской команды на I Европейских играх?

В фокусе обсуждения: объединение, укрепление мира, сотрудничество, спортивная дипломатия, спортивные достижения белорусов, современная спортивная инфраструктура.

Блок «Беларусь встречает II Европейские игры»:

  • Как вы считаете, почему именно Минск был выбран для проведения II Европейских игр?
  • Как вы думаете, с какой целью разработана «Карта гостя Минска»?
  • Когда состоится торжественное открытие II Европейских игр? Что вы знаете об эстафете «Пламя мира»?
  • Назовите основные элементы символики II Европейских игр.
  • «Расшифруйте» логотип II Европейских игр. Как вы думаете, что послужило идеей для его создания?
  • Как звучит слоган II Европейских игр на русском, белорусском и английском языках?
  • Как вы думаете, какие требования предъявляются к тем, кто хочет стать волонтером во время проведения II Европейских игр?

В фокусе обсуждения: основные элементы символики II Европейских игр (логотип, слоган, вытинанка), лисёнок Лесик, масштабное событие, спортивные ценности (совершенство, дружба и уважение), дух настоящей борьбы, звездные послы, популяризация видов спорта, гостеприимство белорусского народа, атмосфера праздника, незабываемые эмоции, радушные болельщики, приятные открытия, волонтеры.

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» были  подведены итоги, обсуждение вопросов:

  1. Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
  2. Какие мероприятия II Европейских игр вы бы хотели посетить? Чем продиктован ваш выбор?

В рамках данного этапа также обсудили участие в конкурсе плакатов «Беларусь встречает II Европейские игры»; создание видеороликов «Мой час яскравых перамог», организацию спартакиад, встреч с известными спортсменами, приуроченных к проведению II Европейских игр, разработку «Карты гостя» своего населенного пункта.

    

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.